Пн-Сб с 9-00 по 21-00
+7 (495) 725-63-04
0
0 Р

Наша компания является официальным дилером Mitsubishi Electric. Компания Mitsubishi Electric гарантирует высокое качество и безупречное функционирование приобретенного Вами оборудования.

Внимательно изучите условия гарантии изготовителя и своевременно проводите регламентное сервисное обслуживание Вашего кондиционера. Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет 3 года со дня покупки при условии их приобретения у официального дилера. 1 год – в случае приобретения у компаний не являющихся официальным дилером Mitsubishi Electric.

Список официальных дилеров опубликован на официальном сайте Филиала Mitsubishi Electric www.mitsubishi-aircon.ru/partners/index.php. Этим талоном корпорация Mitsubishi Electric подтверждает исправность данного изделия и берет на себя обязанность обеспечить бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине изготовителя, при соблюдении условий гарантии. На сайте приведен не полный текст гарантийного талона, с полным текстом можно ознакомиться на сайте производителя. Ссылка на сайт:

http://www.mitsubishi-aircon.ru/product/warranty/WarrantyCoupon.pdf


Регламентное сервисное обслуживание

Для обеспечения наибольшего срока службы данного изделия корпорация Mitsubishi Electric предусматривает его регламентное сервисное обслуживание согласно Приложению №1 к Гарантийному талону. Все регламентные сервисные обслуживания осуществляются профессиональными климатическими компаниями по тарифам компаний.

Условия гарантии

  1. В гарантийном талоне должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата приобретения, адрес, номер телефона и печать компании, продавшей данное изделие.
  2. Гарантия имеет силу на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана и распространяется на изделие, приобретенное на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана.
  3. Гарантия покрывает только неисправности, которые возникли по вине изготовителя.
  4. Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие:
- механических повреждений;
- повреждений, возникших вследствие нарушений требований по монтажу;
- несоблюдения условий эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;
- стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
- попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
- ремонта или внесения конструктивных изменений не уполномоченными лицами;
  1. По истечение 25 месяцев с даты приобретения гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное обслуживание (РСО-24). О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, его проводившей.

Обеспечение регламентного сервисного обслуживания

  1. Данное изделие должно пройти регламентное сервисное обслуживание согласно рекомендациям и требованиям, указанным в Гарантийном талоне.
  2. Для проведения регламентного сервисного обслуживания необходимо обращаться к официальным дилерам, сервисным центрам или к профессиональным климатическим компаниям.

Обеспечение гарантийного обслуживания

При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться в организацию, продавшую данное изделие.

ИЗГОТОВИТЕЛЬ

Mitsubishi Electric Corporation
Head office: MITSUBISHI DENKI BLDG., 2-2-3, MARUNOUCHI, CHIYODA-KU, TOKYO 100-8310, JAPAN
Представительство в СНГ: МОСКВА 115054, КОСМОДАМИАНСКАЯ НАБ., Д.52 СТР.3